Saturday, August 4, 2018

Originally shared by СОВЕТЫ ТУРИСТАМ📌 Внимание!

Originally shared by СОВЕТЫ ТУРИСТАМ📌 Внимание!

Originally shared by СОВЕТЫ ТУРИСТАМ📌 Внимание! На Бали орудует целая группировка мошенников. Будьте внимательны, не ведитесь на подозрительно дешевые предложения и не доверяйте свои ценные вещи посторонним людям.

👇 Ниже одна из таких историй историй:
Галина Доржиева (орфография сохранена): В ночь с 16 на 17 июля меня и еще 3х человек обокрали. Мы купили экскурсию на Вулкан через https://vk.com/id382668639 . Приехал ее гид(темный парень высокого роста с украинским акцентом). Эта девушка не вышла. Он привезли нас на вулкан и пока мы поднимались уехали со всеми нашими сумками и всем содержимым (ключи от номеров, деньги, личные вещи). Пока мы поднимались на вулкан он обокрал номер друзей. Телефоны были сразу же заблокированы. А страницу в социальной сети, была сразу же удалена. Вчера увидела, что страница в социальных сетях снова появилась: https://vk.com/id382668639
Я создала фейковую страницу и написала в группе о бали, что хочу подняться на вулкан и ждала когда она мне напишет.
Спустя некоторое время мне написали и мы договорились завтра поехать на экскурсию на вулкан.
Также мне удалось узнать мобильный телефон гида), который сейчас активен: +6281239952606

Ребят, если вам предлагают экскурсию на батур за 20$ это развод)
Страница с 2016 года, я думаю не мы первые попались, но хотелось бы что бы последние.

😕 Максимальный репост!TranslateShow original text‹
Photo
Photo
Photo
Photo
›04.08.20184 Photos - View album

No comments:

Post a Comment